Лично я от подобного отмахивалась, думая что реконструирование железа и softa на стороне хостера решат эту задачу. Оказалось, что перечисленное не так и необходимо всячески выкидывать различные обвесы с web-ресурса и интернет-форума. По научному все это именуется проверка быстродействия.

Добавка новых функций в 99 процентах случаев это обязательно слив финансов. К последним функциям я не причисляю подсмотренные функции, но пока что не использованные. Вот

Я будто отдыхаю душой. Временами, с тем чтобы абстрагироваться от сложностей, мне хватает поднять фотоаппарат и направиться на прогулку. Приятная ноша в руках, звуки затвора, заманчивые снимки — и приятное расположение духа снова со мной.

Программный гемодиализ или гемодиафильтрация.

Постоянный амбулаторный перитонеальный диализ.

г. Краснодар ул. Шоссе Нефтяников д. 28

тел: +7(861) 217-02-45

• Записи сообщества

Диализный Центр Нефрос запись закреплена

Гены-победителиДиализный центр «Нефрос» делает заместительную почечную терапию доступной для российских пациентов

Фамилия Ямпольских — в числе самых известных в области отечественной нефрологии. Первая операция по трансплантации почки на юге России, внедрение в практику методов альбуминового диализаПоказать полностью. и перитонеального диализа, в том числе для лечения детей с почечной недостаточностью, — список медицинских достижений, которые стали доступны благодаря врачам Ямпольским широкому кругу хронических больных, можно продолжать долго.

Врачебной династии Ямпольских порядка ста лет. Безусловно, при упоминании фамилии Ямпольский назовут в первую очередь д.м.н., генерального директора и основоположника диализного центра «Нефрос» Анатолия Фомича и к.м.н., главного врача «Нефрос» в Краснодарском крае Михаила Анатольевича. Однако основоположником династии был Фома Ямпольский. Врач- стоматолог, стоявший у истоков формирования стоматологи- ческой службы Полтавской области, фронтовик. Он был яркимпримером служения медицине. Его сын, Анатолий, впоследствии заслуженный врач Кубани и РФ, пошел по его стопам, посвятив себя здравоохранению. В 1983 году организовал первое отделение диализа на Юге России на базе Краснодарской краевой клини- ческой больницы им. проф. Очаповского.

Провел первую наюге страны трансплантацию почки, организовал на тот момент единственное в СНГ отделение нефрологической реанимации, запатентовал и внедрил ряд авторских методик. В то время выяв- ляемость пациентов с почечной недостаточностью находилась на низком уровне. Как помочь больным и повысить выявляемость, сделать мировой опыт доступным для большинства? Решением стало открытие диализного центра «Нефрос», отделения которого сейчас есть во многих регионах России. «Помню, когда открывали первые отделения на юге России, отец говорил: сейчас все налажу и поеду отдыхать. Прошло восемь лет. Работа организована на высоком уровне. Но ни о путешествиях, ни о праздности и речи нет. Он генерирует проекты один за одним, неутомим в работе.Он ею живет», — рассказывает Михаил Ямпольский.

Михаил Анатольевич большую часть времени также отдает медицине. Однако считает, что должен быть баланс между работой и домом, семьей.

Это непросто. Может, поэтому в юности не грезил врачеб- ной практикой. Но гены победили. Школьником начал работать санитаром в больнице. Учеба в мединституте, которую совмещал сначала с работой медбратом в диализном центре, потом врачом. Сейчас возглавляет 14 отделений «Нефроса» в Краснодарском крае (строится 15-е в Усть-Лабинске). Считает, что главное в его практи- ке главврача — обеспечить продолжительность и качество жизни нефрологических больных.

«Краснодарский край в области нефро- логии работает на одном уровне с Москвой и Санкт-Петербургом. У нас порядка 700 выявленных больных с терминальной почечной недостаточностью на 1 млн населения. И это не только заслуга нашего центра, конечно. Это большое внимание к нуждам па- циентов со стороны министра здравоохранения Краснодарского края Евгения Филиппова. Но в других регионах тоже есть к чему стремиться: выявляемость зачастую крайне мала, хронические больные с почечной недостаточностью не получают специализи- рованную помощь. Наша задача — способствовать нивелирова- нию проблемы. Не случайно Анатолий Фомич диализный центр «Нефрос» называет своим самым важным детищем», — отмечает Михаил Ямпольский.

Медицинский центр нефрос краснодарДиализный центр «Нефрос» Краснодар
Медицинский центр нефрос краснодарДиализный центр «Нефрос» (Краснодар): официальный сайт, 15 отзывов, 9 врачей, адрес, телефон +7 (861) 217-02-45.

Диализный центр «Нефрос»

Диализный центр «Нефрос» в Краснодаре: официальный сайт, 9 врачей, 15 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (861) 217-02-45.

Врачи диализного центра «Нефрос»

«Остался очень доволен обследованиями и консультациями такого высококвалифицированного специалиста как Волкова Наталья Анатольевна. Наталья Анатольевна очень приветливый, добрый и позитивный человек. Буду рекомендовать её везде и всегда, так как ни разу. »

«Были на приёме с мужем у Анны Георгиевны по направлению. Получили только положительные эмоции от общения с ней. Она всё объяснила нам конкретно по поводу заболевания почек у мужа, когда в нашей поликлинике нас «гоняли» от одного врача к другому. »

Отзывы о диализном центре «Нефрос»