С каждым годом неуклонно растет число сердечных больных и все чаще среди молодежи, инфаркты участились у пациентов моложе 30 лет. В наше время сердечно-сосудистые заболевания — одна из причин смертности больных в развитых странах.

Кардиология в Израиле. Характерные черты

Лечение и полное излечение сердечно-сосудистых заболеваний зависят от того, насколько своевременно была проведена диагностика, качество диагностики, правильно поставленный диагноз и во время начатое адекватное лечение. Особенно важна точная диагностика, так как проявления заболеваний сердца и сосудов могут быть достаточно разнообразны и многочисленны.

В Израиле медицина достигла огромных успехов в области кардиологии. Современное оборудование в израильских клиниках и новейшие и более точные диагностические методы применяются опытными врачами — кардиологами на практике.

Методы диагностики разделяются на проникающие или инвазивные и непроникающие или неинвазивные.

Кардиология в Израиле. Проникающие методы диагностики:

• Катетеризация центральных вен и артерий.
  • Катетеризация сердца (центур) и магистральных сосудов
  • Кардиология в Израиле. Непроникающие методы
  • Рентгенография грудной клетки (редко)
  • КТ, включая виртуальную коронарографию
  • Радиоизотопные методы
  • МРТ
  • ЭхоКГ (УЗИ сердца сердечно-сосудистой системы (допплер-ЭхоКГ)
  • Позитронно-эмиссионная томография (СТ-ПЭТ)
  • Расширенная лабораторная диагностика
  • Коронарография

Коронарография выполняется либо с диагностической целью, либо с лечебной. В процессе диагностической может перейти в лечебную при показаниях. Показания: поражения коронарных артерий, кардиогенный шок после инфаркта, рецидив стенокардии ( после шунтирования) и проч.

Диагностика быстро позволяет врачу поставить правильный диагноз и в кратчайшие сроки начать лечение. Лечение может быть либо терапевтическим, либо хирургическим.

Кардиохирургия в Израиле

В Израиле проводятся всевозможные операции на сердце и сосудах как для взрослых, так и для детей. Самая частое заболевание сердца, требующее хирургического вмешательства — это ишемическая болезнь.

Лечение: аорто-коронарное шунтирование (АКШ) или стентирование.

Тот или иной метод имеет свои показания и противопоказания и назначается врачом, учитывая каждый конкретный случай. АКШ — операция, восстанавливающая кровоток в артериях сердца, обойдя место сужения сосуда с помощью шунта. ( взятые с голени или предплечья вены или артерии). Тактика операции разрабатывается лечащим врачом после коронарографии.

Стентирование — более щадящий метод лечения. Используется в основном для расширения коронарных сосудов. В сосуд вводится катетер и приводится к месту сужения. После чего в сосуд вводится стент, который расширяет сосуд и приводит к нормальному кровотоку. В Израиле данная процедура проводится стентом Сайфер.( Разработан в Израиле). Покрытие сайфера вырабатывает специальное лекарственное вещество, которое предотвращает сужение сосудов и снимает возможность повторной закупорки сосуда.

Главной целью израильских кардиохирургов является скорейшее возвращение пациента к нормальной и полноценной жизни.

Ответы врача-кардиолога на часто задаваемые вопросы наших пациентов

Отоларингология, ЛОР

Отоларингология в Израиле отличается высоким уровнем оснащенности инновационным медицинским оборудованием и применением передовых методик диагностики и лечения ЛОР-заболеваний.

ЛОР-органы находятся в близком соседстве с головным мозгом, сообщаются с ним сосудами и нервными волокнами, а их заболевания и травмы чреваты осложнениями на центральную нервную систему. Поэтому и подход к лечению заболеваний уха, горла и носа, а также различные манипуляции и вмешательства требуют высокой квалификации специалистов и современной медицинской техники, которой располагает отоларингология за рубежом. Именно этим требованиям в наибольшей степени и отвечают отоларингологические отделения израильских клиник.

Отоларингология (ЛОР) в Израиле развивается по двум направлениям — научному и практическому. Как научное направление оно всячески поддерживается и финансируется государством. Научные разработки находят отражение и в практике, потому сегодня отоларингология является одной из самых развитых направлений израильской медицины.

В Израиле с успехом лечат:

• Хронический гайморит
• Исправление нарушений слуха, лечение врожденной и приобретенной глухоты
• Лечение онкологических заболеваний носоглотки, рта, гортани, глотки, уха, пазух в сотрудничестве со специалистами онкологического отделения
• Восстановление гортани и трахеи
• Лечение воспалительных заболеваний, таких как отит, гайморит, синусит, фарингит, ларингит и др.
• Лечение аденоидов
• Хирургическая реконструкция врожденных и посттравматических патологий ЛОР-органов
• Коррекция носовой перегородки
• Восстановление слуха с помощью вживления кохлеарного имплантата и прочее