Большое спасибо за ваши ответы, доверие и душевные слова.

C тех пор, в то время как заработал нынешний дневник прошло достаточно слишком много лет. Он еще не запущен и не забыт, функционирует в качестве «склерозника» и одного из весьма живых вариантов накопить информацию.

В данное время весьма часто наталкиваюсь на бесцветные параллелограммы взамен встроенных постов с «грандиозных» платформ — ютуба, фейсбука и так далее. Заблокируют по различному вопросу — авторское право, не так назвал серого, не так посмотрел.

Советую новую, современную тему шаблона. Заглядываете в профиль, потом внешний облик интернет-форума и находите. Вообще она написана 20-летним молодым человеком, впитала в свою конструкцию все современные решения, имеет в распоряжении много настроек и сразу разрабатывалась под переносные устройства.

МАЛЫШ медицинский центр Тюмень

Информация

Описание: Медицинский центр «Малыш» специализируется на проведении всех видов программ вспомогательных репродуктивных технологий:

— Искусственная инсеминация- ЭКО- ЭКО+ИКСИ Показать полностью… — ЭКО+ИКСИ+ПИКСИ- ЭКО+ИКСИ+ИМСИ- ЭКО+ИКСИ+ПИКСИ+ИМСИ- ЭКО+ИКСИ+ИМСИ- МЕЗА- ТЕЗА- ПЕЗА- Суррогатное материнство- Донорство яйцеклеток- Криоконсервация эмбрионов- Криоконсервация спермы- Селекция сперматозоидов с помощью гиалуроновой кислоты- Вспомогательный хэтчинг

За двадцатилетний период специалисты центра провели более 10 000 тысяч циклов ЭКО, родилось свыше 2 000 детей.

Врачи центра — ведущие специалисты в гинекологии, репродуктологии, медицинской генетики, эмбриологии, урологии, эндокринологии, маммологии, — успешно решают медицинские задачи каждого пациента.

Для получения положительного результата в процедуре вспомогательной репродуктиной технологии ВРТ (наступление беременности и рождение здорового ребенка), требуется консультация всех специалистов.

Главный корпус ☎ 8 (3452) 21-85-13Поликлиническое отделение ☎ 8 (3452) 29-05-15, 8 (3452) 29-05-45 Сайт: https://malysh-eco.ru/ Место: ул. Свердлова, 35, Тюмень

Другое

• Отправить деньги
  • Статьи 1
  • Участники 818
  • Ещё.
  • Фотографии 108
  • Обсуждения
  • Ссылки 1
  • Контакты 1
  • Действия

93 записи

Современное медицинское оборудование позволяет провести исследование без использования рентгеновского облучения. Ультразвуковая гидросонография проводится с помощью стерильного физраствора, Показать полностью… который вводится в полость матки с применением мягкого катетера для гистеросальпингографии.

Плюсы ультразвуковой ГСС: • безболезненность и физиологичность; • отсутствие вредного воздействия рентгеновского облучения на фолликулы яичников; • длится около получаса, что позволяет наилучшим образом оценить, в каком состоянии находятся фаллопиевы трубы; • не вызывает индивидуальных реакций и аллергии. Показания и противопоказания к проведению диагностики

Показаниями к процедуре являются: 1. Оценка проходимости маточных труб; 2. Миоматозные узлы различной локализации; 3. Эндометриоз и гиперплазия эндометрия; 4. Физиологические пороки развития влагалища, шейки матки, самой матки и придатков; 5. Истмикоцервикальная недостаточность.

Противопоказания: • наличие острого инфекционного процесса; • Острые воспалительные заболевания; • неблагоприятный анализ крови

Необходимые анализы для проведения процедуры: мазок на микрофлору, кровь на сифилис ИФА годностью 10 дней. Также требуется направление.

Записаться на процедуру и узнать подробную информацию можно по телефону +7(3452) 29-05-45 или обратившись на консультацию в Медицинский центр «Малыш» (Отделение поликлиники) улица Свердлова 35, вход со стороны улица Даудельная.

Офисная гистероскопия – высокоинформативный метод диагностики заболеваний полости матки, с помощью оптической системы эндоскопического оборудования.

Длительное время гистероскопия проводилась в стационаре, Показать полностью… требовалась длительная госпитализация, наркоз, реабилитация, и не редко возникали осложнения от проведения оперативного вмешательства. Совершенствование гистероскопа, за счет улучшение оптических свойств аппарата, уменьшение размеров оборудования, позволило проводить данную процедуру амбулаторно. Причем офисная гистероскопия, позволяет не только выявить внутриматочную патологию, но и устранить ее.

Высокая информативность исследования позволяет рекомендовать его для широкого применения. Офисную гистероскопию возможно применять практически во всех клинических ситуациях, при обнаружении патологического процесса по данным УЗИ или гистеросальпингографии (ГСГ), а также у женщин после неудавшихся программ вспомогательных репродуктивных технологий.

Показания к проведению офисной гистероскопии: — подозрение на внутренний эндометриоз, миому матки, синехии (сращения) матки, патологию эндометрия -аномалии развития матки -бесплодие -после отрицательных попыток ЭКО -для удаления ВМК ( спирали) -подозрение на остатки плодного яйца в полости матки и др.

Противопоказания: — воспаления половых органов (аднексит, метрит, сальпингит); — заболевания влагалища (вагиноз, кольпит, кандидоз); — острые вирусные и бактериальные патологии (грипп, ОРВИ); — лихорадка неясного происхождения; — 3 и 4 степень чистоты влагалища; — тяжелые заболевания печени, почек и сердечно-сосудистой системы; — маточное кровотечение неясного генеза; — беременность

Офисная гистероскопия проводится без фиксации шейки матки, без расширения цервикального канала, и без анестезиологического пособия. Отсутствие общего наркоза позволяет женщине контролировать ход гистероскопического исследования на экране монитора и получать от специалиста ответы на интересующие вопросы. Необходимые анализы для проведения офисной гистероскопии: мазок на микрофлору, кровь на сифилис ИФА годностью 10 дней. Также требуется направление на процедуру.

Медицинский центр малыш тюмень официальныйМедицинский центр «Малыш» Тюмень
    Медицинский центр малыш тюмень официальныйМедицинский центр «Малыш» (Тюмень): официальный сайт, 22 отзыва, 11 врачей, адрес, телефон +7 (345) 223-05-13.

Медицинский центр «Малыш»

Медицинский центр «Малыш» в Тюмени: официальный сайт, 11 врачей, 22 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (345) 223-05-13.

Врачи медицинского центра «Малыш»

«когда я начинала обследования у Оксаны Владимировны то её внимательное отношение к пациентам меня поразило культурой общения. заключения и описания были грамотными . В пацент иколлега Людмила Николаевна Прогожук»

«Согрин Эдуард Николаевич — врач высший класс! Настоящий специалист и просто приятный человек. Внимателен, осторожен, умён. Осталась просто нереально довольна! Спасибо ему за чёткие ответы на мои вопросы, которые меня так тревожили, за хороший приём в. »

«Колосова Елена Александровна замечательный врач. Очень внимательный и доброжелательный доктор. Она внимательна, доброжелательна. Спасибо вам большое.»

Отзывы о медицинском центре «Малыш»