На каком либо интернет-сайте прочитал этакое — зарегистрируйтесь, записывайте хорошие посты и именно здесь станет не так пусто. Твиттер, если меня довольно долго нет, высылает письмо по большому счету с какой-то ерундой — Серега, не будьте себялюбцем, все мы все скучаем.

Лично я равным образом приму участие в «гонке вооружений» — на онлайн-форуме в гостевом приветствии написано что-то такое — региструйтесь и сможете участвовать в дискуссиях. Мы не задалбываем сообщениями и спамом. И это всё на розоватом фоне в стремлении попутно задеть своеобразных друзей. У них обыкновенно большая наклонность к письму.

Пробовала в режиме предпросмотра — старая тема по умолчанию эффективнее. К ней необходимо привыкать заново.

ЗАБОТА | ОПЫТ | РЕЗУЛЬТАТ

г. Н. Новгород, ул. Комсомольская, 2Б Медцентр Пн-Вс с 8:00 до 20:00Травмпункт Пн-Вс с 8:00 до 22:00

Работает кабинет ОЗОНОТЕРАПИИ — оздоровливает и омолаживает организм, уничтожает скопления бактерий, вирусов и грибка!

ОМС.Уважаемые пациенты!С 1 марта 2020 года наша клиника ведет прием по программе обязательного медицинского страхования.

Выходные с пользой для здоровья!В воскресенье получите персональную СКИДКУ 15%

Скидка 3 % для пенсионеров и многодетных семей.

Специальное предложение для льготных категорий граждан в медицинском центре «Радуга Здоровья».

— Гинекологические операции- Операции ЛОР органов — Травматологические операции- Урологические операции- Хирургические и нейрохирургические

Уважаемые пациенты!Наш медицинский центрпринимает пациентовпо страховому полису ДМС.

Услуги медицинского центра

Специалисты нашего медицинского центра, используя особый подход к лечению каждого пациента вкупе с современными технологиями, помогают вам и вашим детям быть здоровыми.

От обследования до операции

г. Нижний Новгород, ул. Комсомольская, 2Б

ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ

ДОСТАВКА ПАЦИЕНТА НА НОСИЛКАХ

О центре «Радуга Здоровья»

Радуга Здоровья — многопрофильный медицинский центр, в котором проводят лечение, обследование и профилактику различных заболеваний.

Название нашего медицинского центра «Радуга здоровья» полностью отражает его содержание, так как охватывает большинство областей медицины, точно также как радуга содержит в себе все цветовые оттенки.

В нашем специализированном медицинском центре работают высококвалифицированные врачи-универсалы, которые оказывают профессиональную помощь качественно и вовремя.

Почему стоит обратиться к нам?

Почему именно мы?

Медицинским центром «Радуга Здоровья» разработан особый подход к лечению, мы осуществляем точную диагностику на европейском оборудовании и оказываем результативное своевременное лечение.

Ни для кого не секрет, что «серые» больничные стены не любит никто. Поэтому в медицинском центре «Радуга Здоровья» вас ожидают комфорт, уют, особый дизайн, современные технологии и полное отсутствие типичных больничных очередей.

Многие наши специалисты – это врачи с огромным опытом и соответствующим багажом знаний. Во врачебной методике используется особый терапевтический подход, что делает процесс лечения легким и ненавязчивым для взрослых и детей.

Специалисты нашего медицинского центра, используя особый подход к лечению каждого пациента вкупе с современными технологиями, сопровождают вас на всех этапах лечения: от первичного осмотра до полной реабилитации.

Источник: xn--80aagcecu1damh4a9jub.xn--p1ai
Медицинский центр радуга нижний новгородРадуга Здоровья — адрес, цены, отзывы, запись на приём Название: Радуга Здоровья Рейтинг: 4.00 Отзывы: 32 отзыва Тип клиники: Многопрофильный медицинский центр Приём:

Радуга Здоровья — адрес, цены, отзывы, запись на приём

• Название: Радуга Здоровья
  • Рейтинг: 4.00
  • Отзывы: 32 отзыва
  • Тип клиники: Многопрофильный медицинский центр
  • Приём: по запросу
  • Радуга Здоровья — многопрофильный медицинский центр, в котором можно провести лечение, обследование и профилактику различных заболеваний.

Фотографии (лицензии, сертификаты) клиники «Радуга Здоровья»

График работы клиники «Радуга Здоровья»

Клиника «Радуга Здоровья» в Нижнем Новгороде работает согласно расписанию:

• Пн: 08:00 — 20:00
  • Вт: 08:00 — 20:00
  • Ср: 08:00 — 20:00
  • Чт: 08:00 — 20:00
  • Пт: 08:00 — 20:00
  • Сб: 08:00 — 20:00
  • Вс: 08:00 — 18:00

Адрес клиники «Радуга Здоровья»

Адрес клиники «Радуга Здоровья» в Нижнем Новгороде:

• Радуга Здоровья
  • Нижний Новгород, ул. Комсомольская, д. 2Б .

Медицинский центр радуга нижний новгородМедицинский центр радуга нижний новгород
Медицинский центр радуга нижний новгородРадуга Здоровья — это многопрофильный медицинский центр в Нижнем Новгороде, в котором можно провести лечение, обследование и профилактику различных заболеваний.

ЗАБОТА | ОПЫТ | РЕЗУЛЬТАТ

Выходные с пользой для здоровья!В воскресенье получите персональную СКИДКУ 15%

Скидка 3 % для пенсионеров и многодетных семей.

Услуги медицинского центра

От обследования до операции

г. Нижний Новгород, ул. Комсомольская, 2Б

ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ

ДОСТАВКА ПАЦИЕНТА НА НОСИЛКАХ

О центре «Радуга Здоровья»

Почему стоит обратиться к нам?

Почему именно мы?

Источник: xn--80aagcecu1damh4a9jub.xn--p1ai

Радуга Здоровья — адрес, цены, отзывы, запись на приём

• Название: Радуга Здоровья
  • Рейтинг: 4.00
  • Отзывы: 32 отзыва
  • Тип клиники: Многопрофильный медицинский центр
  • Приём: по запросу

Фотографии (лицензии, сертификаты) клиники «Радуга Здоровья»

График работы клиники «Радуга Здоровья»

Клиника «Радуга Здоровья» в Нижнем Новгороде работает согласно расписанию:

• Пн: 08:00 — 20:00
  • Вт: 08:00 — 20:00
  • Ср: 08:00 — 20:00
  • Чт: 08:00 — 20:00
  • Пт: 08:00 — 20:00
  • Сб: 08:00 — 20:00
  • Вс: 08:00 — 18:00

Адрес клиники «Радуга Здоровья»

Адрес клиники «Радуга Здоровья» в Нижнем Новгороде:

• Радуга Здоровья
  • Нижний Новгород, ул. Комсомольская, д. 2Б .

Станции метро рядом ( 1 ):

Контактная информация клиники «Радуга Здоровья»

Контактная информация клиники «Радуга Здоровья» в Нижнем Новгороде:

• Официальный сайт: https://xn--80aagcecu1damh4a9jub.xn--p1ai/
  • E-mail: radugazdorovya@bk.ru
  • Контактный телефон: +7 (831) 216-16-93

Цены на диагностические исследования в клинике «Радуга Здоровья»

Цены на медицинские услуги в клинике «Радуга Здоровья»

Врачи клиники «Радуга Здоровья»

Врачи принимающие в клинике «Радуга Здоровья» в Нижнем Новгороде:

• Все специализации врачей
  • Травматологи
  • Реаниматологи
  • Отоневрологи

В клинике «Радуга Здоровья» найдено 55 врачей.

Парфенов Александр Иванович

Информация о враче «Парфенов Александр Иванович»

Дерматовенеролог. Проводит диагностику, лечение и профилактику генитального герпеса, гонореи, сифилиса, микоплазмоза, папилломавируса (ВПЧ), сифилиса, трихомониаза, уреаплазмоза, хламидиоза и других венерологических заболеваний, передающихся половым путем.

Отзывы «Парфенов Александр Иванович»

У врача «Парфенов Александр Иванович» 78 отзывов:

• Отзыв 1
    • Павел | 28 Октября 2020

Очень вежливый, добрый и отзывчивый врач. Он дал мне рекомендации, назначил сдачу анализов и всё объяснил о лечении. Я пойду к нему повторно!

Очень квалифицированный врач. Александр Михайлович рассказал о проблеме, выявил её причину и выписал лекарства, которые мне помогли.

Запись к врачу «Парфенов Александр Иванович»

Ловыгина Наталья Александровна

• Стаж 18 лет, врач высшей категории.
    • Приём — от 1000 руб.

Информация о враче «Ловыгина Наталья Александровна»

Проводит консультативный прием пациентов с патологией мочеполовой системы, диагностику и лечение андрологических заболеваний: мужское бесплодие, эректильная дисфункция, возрастной андрогенный дефицит; лечение и профилактику мочекаменной болезни; лечение ИППП; диагностику и лечение хронических воспалительных заболеваний органов мочевыводящей системы; лечение недержания мочи у женщин; проводит малые хирургические и урологические операции.

Отзывы «Ловыгина Наталья Александровна»

У врача «Ловыгина Наталья Александровна» 64 отзыва:

• Отзыв 1
      • Евгений | 23 Сентября 2020

Очень внимательный врач и приятная женщина, с которой комфортно. Наталья Александровна назначила мне сдачу анализов и лечение. Я доволен!

Наталья Анатольевна всё объяснила мне, обратила внимание на другие проблемы и назначила дальнейшее лечение. Я очень довольна!

Источник: medcenter.online