Если уж бы имеется крупная база неопровержимая, что некоторые наши с вами заболевания от эмоциональных сложностей… Это, несомненно, исключительно увлекательная тема. Но на первых порах мне в спец.литературе попадалась информационная подборка лишь об уменьшении каких-то признаков, но не абсолютном лечении в течении той же психотерапии…

Еще раз же в теории Google должен поднять параметры индексации.

Можно конечно вкинуть полный пост, а после используя ИЗМЕНИТЬ убрать излишнее. Я лицезрела юных виртуозов, коих телефон всецело не ограничивает в вопросе оформления огромных постов. Наблюдала писателей, которые на планшетнике готовят публикации с иллюстрациями.

Полные возможности применяемого движка не понимают не только читатели, но и даже администратор.

• Все записи
  • Записи сообщества

Игорь Касимов запись закреплена
Аркадий Ханаев запись закреплена
Нина Гончарова запись закреплена
Молекула запись закреплена

Добрый день, дорогие подписчики! 🙂

Сегодня мы начинаем рубрику #советыпсихолога, в рамках которой врач-психолог Многопрофильной клиники семейной медицины «Молекула» будет отвечать на частые вопросы и давать ценные рекомендации по решению сложных жизненных ситуаций.Показать полностью.

Сегодня мы рассмотрим такое явление, как возрастной кризис — особенный период онтогинеза, который характеризуется резкими психологическими изменениями. Так, возрастные кризисы возникают при переходе человека от одной возрастной ступени к другой и связаны с изменениями в его социальной деятельности и сознании.

Основные переходные периоды в жизни человека:

1.Новорожденность (0 лет) — переход к существованию в среде; 2.Преддошкольный (3 года) — переход к социальному пути развития; 3.Младший школьный (7 лет) — переход от игры к обучению; 4.Подростковый (15-16 лет) — «Комплекс взрослости».

Сегодня мы рассмотрим преддошкольный кризис и методы борьбы с ним. Среди основных характеристик кризиса 3-х лет: негативная реакция ребёнка на ваши требования, упрямость, строптивость, своеволие и т.п.

Как вести себя родителям в период кризиса 3 лет?

Постарайтесь выработать правильную линию своего поведения, станьте более гибкими в воспитательных мероприятиях, расширяйте права и обязанности малыша и в пределах разумного дайте вкусить ему самостоятельность, чтобы насладиться ею. Не сердитесь на поведение ребёнка, а лучше сбалансируйте правильно поощрения и наказания, ласку и строгость, не забывая при этом, что «эгоизм» ребенка наивный. А когда желания малыша намного превосходят реальные возможности, найдите выход в ролевой игре, которая с 3-х лет становится ведущей деятельностью ребенка.

В 3 года самоутверждению ребенка льстит, если Вы звоните лично ему по телефону, просите его совета или делаете ему какие-нибудь «взрослые» подарки типа шариковой ручки для письма.

Для нормального развития малыша желательно во время кризиса 3-х лет, чтобы ребенок ощущал, что все взрослые в доме знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг.

Записаться на приём психолога к нам можно по тел.: 8(918)034-84-24.

Медицинский центр молекула краснодар официальный сайтКлиника <b>Молекула</b> на; улице Калинина
Медицинский центр молекула краснодар официальный сайтКлиника Молекула на улице Калинина⭐️ районы Юбилейный, Прикубанский округ: все фотографии и ✉️ отзывы на Zoon.ru. Контактная информация.

Клиника Молекула на улице Калинина

Клиника Молекула (рейтинг на Zoon — 4.1) ведет свою деятельность согласно мировым стандартам качества медицинских услуг.

Учреждение функционирует как диагностический центр, медицинский центр, медицинская лаборатория и центр здоровья, где работают врачи различных специализаций, в том числе онкологи, нефрологи и дерматологи.

Для вас доступны услуги мануального терапевта, лечебного массажа, гирудотерапии, эффективной коррекции веса, физиотерапии, комплексного очищения организма, косметолога, остеопатии, практикующих гомеопатов и иные возможности восстановительной медицины, ряд медицинских манипуляций, в том числе удаление бородавок, катетеризация мочевого пузыря, геморроидэктомия, массаж шеи и спины и массаж ступней, а также лечение ячменя.

Отоларингологи, которые работают в учреждении, предоставляют услугу по удалению серных пробок. При условии отсутствия осложнений это делается путем промывания слухового прохода, однако, если у пациента повреждена барабанная перепонка или налицо признаки воспалительного заболевания органов слуха, предпочтительнее инструментальные методы.

В центре также выполняют электрофорез — физиопроцедуру, которая основана на действии электрического тока. Чтобы электрофорез можно было назначить, должен соблюдаться ряд условий: отсутствие у пациента заболеваний воспалительного характера, нетравмированный кожный покров в местах крепления прокладок с электродами и т.д. При выполнении всех этих условий процедура может быть использована для лечения самого широкого спектра заболеваний, чаще всего — бронхита и других легочных патологий.

Еще одна услуга, которую здесь оказывают — это операция по удалению аденоидов. Данный хирургический процесс как правило не требует госпитализации. А из-за того, что нуждаются в удалении аденоидов по большей части дети, особенно важным является вопрос о способе анестезии (местное или общее обезболивание), который зависит от возраста пациента, а также от выбранной лором техники удаления.

Для тех, кому физиотерапия показана комплексно в рамках какого-то конкретного заболевания, здесь предлагается процедура гальванизации. Она заключается в том, что через зафиксированные на коже электроды на системы организма действует ток постоянной частоты и малой мощности. Гальванизация способствует снижению болевой чувствительности, улучшению обмена веществ.

Кроме того, здесь выполняется вакуумный массаж. Действие вакуума может назначаться как в эстетических целях (снижение веса, борьба с целлюлитом), так и в лечебных (снятие гипертонуса мышц, улучшение питания тканей).

Центр также предлагает ряд диагностических процедур: здесь вы можете сделать лабораторную диагностику, функциональную диагностику и УЗИ.

В стенах центра работают кабинеты общей, травматологической хирургии.

Источник: krasnodar.zoon.ru
Медицинский центр молекула краснодар официальный сайтМедицинский центр «Молекула», отзывы пациентов, врачи, адреса, запись на прием Краснодар

Медицинский центр «Молекула»

Центр эстетической медицины «Молекула» города Краснодара оказывает медицинскую помощь широкого профиля. Прием ведут квалифицированные специалисты с большим стажем работы. В центре эстетической медицины «Молекула» используется современное оборудование и новейшие технологии.

• 8 (918) 034-84-24еще.
    • 8 (918) 034-84-24
    • 8 (861) 218-58-58

ул. Калинина, д. 13, корп. 64 http://molekula.su

До медицинского центра «Молекула» можно доехать на автобусах: № 28, 32, 90, на троллейбусе № 11, на маршрутном такси № 99, 38, 11, 28, 75, 416, 77, 42, выйти на остановке «Школа искусств» или «Думенко».

На базе медицинского центра «Молекула» ведутся консультации врачей для детей и взрослых: аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, гинеколог, дерматовенеролог, кардиолог, отоларинголог (лор), мануальный терапевт, педиатр, терапевт, уролог, физиотерапевт, эндокринолог, функциональный диагност. Предлагаются услуги диетологии (поэтапная экспресс-программа снижения избыточного веса) и коррекции веса (методика нейро-физиологической регуляции пищевого поведения и ускорения обмена веществ), психотерапии, иглорефлексотерапии и гирудотерапии, водолечения (подводный душ-массаж, циркулярный душ, душ Шарко), гидроколонотерапии (мониторная очистка кишечника), аппаратной косметологии (вакуумная прессотерапия, электромиостимуляция), всех видов массажа., включая детский массаж. Также медицинский центр «Молекула» предлагает косметологические услуги для лица и тела: мезотерапия (классическая, безинъекционная),акваликс, плазмалифтинг, плазмагель, обертывания, мезонити, биоревитализация, контурная пластика, инъекций ботокса, удаление папиллом, бородавок, коррекция рубцов, диагностика рака кожи. В медицинском центре «Молекула» ведется забор анализов (лаборатории КДЛ, Инвитро).

Источник: rating.clinic